Воздушный компрессор
Был реализован независимый полный комплекс работ по проектированию, производству и испытаниям оборудования. Благодаря высокоэффективной аэродинамической конструкции КПД рабочего колеса достигает более 92%. Самостоятельно разработанная система управления ПЛК может осуществлять запуск одним нажатием кнопки и обеспечивать безопасную работу устройства с помощью защиты от блокировки, перенапряжения и других функций, а также обеспечивать оптимальное соответствие энергопотребления устройства и условий работы системы.
Одноступенчатый центробежный компрессор серии JED
- Комплексная технология для полного цикла проектирования, производства и испытаний всего оборудования; Высокоэффективное рабочее колесо с трехмерным потоком без покрытия, профессиональный аэродинамический дизайн и конструктивное исполнение для достижения оптимальных аэродинамических характеристик, в результате чего рабочее колесо работает более чем на 92%. Дополнительные средства регулирования, включая регулирование направляющей лопатки на входе, регулирование переменной частоты и т.д., обеспечивающие максимальный диапазон регулирования и максимальную энергоэффективность; Дополнительные материалы рабочего колеса, включая титановый сплав, нержавеющую сталь, корпус может быть отлит или сварен из нержавеющей стали, что соответствует строгим требованиям по прочности и коррозионной стойкости.
-
Специальная конструкция зубчатой пары и прецизионное производство, собранная с использованием высококачественных опор наклона и цилиндрических опорных подшипников в горизонтальную раздельную повышающую коробку передач, что обеспечивает более высокую стабильность работы на высокой скорости, меньшую вибрацию и упрощает сборку / разборку и техническое обслуживание; Интегрированная компактная конструкция, рабочее колесо подвешено и монтируется на высокоскоростной вал повышающей коробки передач и на одно основание с электродвигателем, причем основание также служит в качестве станции подачи смазочного масла.

Низкоскоростной центробежный паровой компрессор серии JEV-L

-
Независимые исследования и разработки, проектирование и изготовление парового компрессора по индивидуальному заказу; Использование высокоэффективного аэродинамического дизайна, значительно улучшающего коэффициент использования энергии всей системы, позволило достичь общего КПД более 88%; Круговая скорость рабочего колеса достигает 300 м / с.
-
Используйте независимо разработанный подшипник демпфера из сжимающей пленки, значительно уменьшающий амплитуду вращения ротора при критической скорости вращения; Уплотнение вала с плавающим углеродным кольцом с низким износом, обеспечивающее надежность; Доступно многократное использование для получения более высокого повышения температуры.
Высокоэффективный центробежный воздушный компрессор серии JE
-
Стандартная конфигурация: основные детали компрессора, входной компенсатор, входной IGV, система охлаждения, система смазки, система управления, опорожняющий компонент, обратный клапан выпуска, вентиляционный компенсатор; Дополнительно: входной фильтр, система мониторинга, звуковая сигнализация защитная коробка, электродвигатель со степенью защиты более IP54.
-
Специальная конструкция зубчатой пары и прецизионное производство, собранная с использованием высококачественных опор наклона и цилиндрических опорных подшипников в горизонтальную раздельную повышающую коробку передач, что обеспечивает более высокую стабильность работы на высокой скорости, меньшую вибрацию и упрощает сборку / разборку и техническое обслуживание; Интегрированная компактная конструкция, рабочее колесо подвешено и монтируется на высокоскоростной вал повышающей коробки передач и на одно основание с электродвигателем, причем основание также служит в качестве станции подачи смазочного масла.

Центробежный паровой компрессор серии JEV
-
Высокоэффективное рабочее колесо с трехмерным потоком без покрытия, профессиональный аэродинамический дизайн и конструкция i-го типа обеспечивают оптимальные аэродинамические характеристики, в результате чего КПД рабочего колеса превышает 92%;
-
Специальная конструкция зубчатой пары и прецизионное производство, собранная с использованием высококачественной наклонной площадки и цилиндрических подшипников в горизонтальную раздельную повышающую коробку передач, что обеспечивает более высокую стабильность работы на высокой скорости, меньшую вибрацию и упрощает сборку / разборку и техническое обслуживание;
-
Интегрированная компактная конструкция, крыльчатка подвешена и установлена на высокоскоростном валу повышающего редуктора и находится на одном основании с электродвигателем, причем основание также служит в качестве станции подачи смазочного масла;
-
Дополнительные средства регулирования, включая регулирование направляющей лопатки на входе, регулирование переменной частоты и т.д., обеспечивающие максимальный диапазон регулирования и максимальную энергоэффективность;
-
Дополнительные материалы крыльчатки, включая титановый сплав, нержавеющую сталь, корпус может быть отлит или сварен из нержавеющей стали, что соответствует строгим требованиям по прочности и коррозионной стойкости.
Осевой раздельный насос с двойным всасыванием серии SM
-
Насосы этой серии широко используются для орошения водой, водоподготовки, нефтехимии, электростанций, тепловых электростанций, повышения давления в трубопроводных сетях, транспортировки сырой нефти (нефтепродуктов), опреснения морской воды и в других случаях.
-
Насосы могут использоваться в типичных условиях работы, включая насос с низким содержанием жидкости, насос с высоким содержанием жидкости и гидравлическую турбину на крупномасштабном заводе по производству аммиака, а также главный насос трубопровода в проекте транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов.

Конкурентное преимущество:
-
Корпус и подшипник сконструированы путем осевого разделения. Впускной и выпускной патрубки насоса расположены в нижней части корпуса насоса. Насос можно ремонтировать и обслуживать без демонтажа впускного и выпускного патрубков.
-
Подшипники скольжения с принудительной смазкой, самосмазывающиеся подшипники скольжения или подшипники качения могут быть сконфигурированы в зависимости от плотности энергии (P.n).
-
Установка насоса более удобна, а эксплуатация более надежна благодаря ступенчатой конструкции осевого позиционирования рабочего колеса и надежному режиму блокировки рабочего колеса.
-
Между корпусом подшипника и корпусом насоса имеется установочный штифт. При повторной установке насоса нет необходимости регулировать объем насоса, что значительно сокращает цикл технического обслуживания насоса.
Насос для нефтехимического процесса ZA
Насосы этой серии в основном используются на нефтеперерабатывающих заводах, в нефтехимии, криогенной технике, углехимии, производстве химических волокон и в общепромышленных процессах, на электростанциях, крупных и средних установках отопления и кондиционирования воздуха, в технике охраны окружающей среды, в морской промышленности и опреснительных установках, а также в других отраслях промышленности и областях применения.

Конкурентное преимущество:
-
Кронштейн подвески подшипника выполнен как единое целое, которое смазывается масляной ванной. Уровень масла регулируется автоматически с помощью постоянного масляного стакана.
-
В зависимости от условий эксплуатации кронштейн подвески подшипника может иметь воздушное охлаждение (с ребрами охлаждения) и водяное охлаждение (с втулкой с водяным охлаждением). Подшипник герметизирован лабиринтным пылезащитным диском.
-
Двигатель оснащен мембранной муфтой удлиненного сечения. Это очень удобно и быстро в обслуживании без демонтажа трубопроводов и двигателя.
-
Насосы этой серии обладают высокой степенью универсальности. Полный ассортимент включает пятьдесят три спецификации, в то время как требуется только семь типов компонентов несущей рамы.
-
Корпус насоса с выходным диаметром 80 мм и более выполнен в виде двойной спирали для уравновешивания радиального усилия, что обеспечивает срок службы подшипника и прогиб вала в уплотнении вала.
Высокотемпературный насос с магнитным приводом API 685
Широко используется в нефтяной, химической промышленности, на электростанциях, в металлургии.

Конкурентное преимущество:
-
Используется хороший материал с постоянным магнитом с более высокой силой и сроком службы.
-
Предварительный дизайн соответствует стандарту API685.
-
Лучшее охлаждение внутри насоса.
-
Высокотемпературная передача масла без утечки.
-
Более длительный срок службы.